Bancrotstvo.ru

Бизнес Журнал "Банкротство"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Налоговый вычет по расходам на профпереподготовку

Налоговый вычет по расходам на профпереподготовку

Возможно ли получить налоговый вычет по расходам на профессиональную переподготовку в медицинской академии? Мне 29 лет. Я налогоплательщик.

Социальный налоговый вычет на обучение позволяет уменьшить налог на доходы физических лиц с вашего дохода. Для получения вычета необходимо наличие следующих условий:

1) вы являетесь плательщиком налога на доходы физических лиц (НДФЛ);

2) вы имеете статус налогового резидента (п. 3 ст. 210, п. 1 ст. 224 Налогового кодекса РФ). По общему правилу, налоговыми резидентами признаются физические лица, фактически находящиеся в Российской Федерации не менее 183 календарных дней в течение 12 следующих подряд месяцев (пп. 16 п. 1 ст. 32, п. 2 ст. 207 Налогового кодекса РФ);

3) у образовательной организации есть соответствующая лицензия.

Размер социального вычета ограничивается размером фактических расходов на оплату обучения, но не более 120 тыс. руб. за год (абз. 7 п. 2 ст. 219 Налогового кодекса РФ).

Получить вычет можно за те годы, когда вы оплачивали обучение и такое обучение проводилось (абз. 4 пп. 2 п. 1 ст. 219 Налогового кодекса РФ). Если вы единовременно оплатили многолетнее обучение, то сможете получить вычет только один раз – за тот год, когда была произведена оплата (письмо ФНС России от 16.08.2012 № ЕД-4-3/13603@).

Вы можете получить социальный налоговый вычет двумя способами: у работодателя и в налоговом органе.

Первый способ – получение социального налогового вычета у работодателя.

До окончания календарного года, в котором оплатили обучение, вы можете написать соответствующее заявление работодателю. К заявлению необходимо приложить:

1) копию договора на обучение;

2) копию лицензии образовательной организации;

3) копии платежных документов, подтверждающих оплату обучения;

4) уведомление о подтверждении права на вычет от налоговой инспекции по месту жительства. Данный документ выдается не позднее 30 календарных дней со дня подачи в налоговый орган заявления и подтверждающих документов (п. 2 ст. 11.2, абз. 2 п. 2 ст. 219 Налогового кодекса РФ).

Работодатель не будет удерживать с вас НДФЛ начиная с месяца, в котором вы обратились к нему с указанными документами.

Второй способ – получение социального налогового вычета в налоговом органе

По окончании календарного года, не позднее 30 апреля года, следующего за годом, в котором вы оплатили обучение, необходимо заполнить налоговую декларацию и написать заявление о возврате излишне уплаченной суммы НДФЛ. К заявлению нужно приложить те же подтверждающие документы, как и при обращении за уведомлением о праве на вычет, а также справку о доходах и суммах налога физического лица. Ее следует запросить у работодателя.

Но если вы представляете декларацию исключительно с целью получения налоговых вычетов, подать ее можно в любое время в течение трех лет по окончании года, в котором вы оплатили обучение (п. 7 ст. 78 Налогового кодекса РФ).

Как эффективно повышать квалификацию коллектива?

Обучение педагогов, повышение их квалификации часто сопряжено с различными проблемами. Одна из основных: педагог уехал на обучение, а кто работать будет? И школам приходиться искать выходы из ситуации. Опыт успешного решения такой проблемы, в виде проекта «Внутрифирменное обучение», вместе со своим педколлективом представил директор ижевской школы «Гармония» Ахтам Чугалаев.

«Обучающаяся организация»

В конце 70-х годов Т. Питерс и Р. Уотерман одними из первых сформулировали тезис о том, что лучшие компании — обучающиеся.

Ориентируясь на точку зрения зарубежных исследователей, «обучающейся» можно назвать организацию, которая создает условия для непрерывного обучения и развития всех работников и, находясь в процессе постоянного самосовершенствования, изменяет, таким образом, окружающий ее мир.

В 2008 году компания «МакКинзи» представила исследование качества образования в разных странах мира, лучших систем школьного образования, в котором были изучены факторы, оказывающее существенное влияние на уровень качества.

Действительно, ключевым вопросом для администрации школы всегда остается рост квалификации педагогов, развитие их способностей.

Тогда возникает еще один вопрос: «как эффективно повышать квалификацию коллектива?»

Рассмотрим, как происходит повышение квалификации традиционным способом: от учителя требуется пройти курсы повышения квалификации один раз в три года в период между аттестацией.

Из-за этого возникают определенные проблемы:

1. Курсы повышения квалификации проводятся по плану учреждений повышения квалификации (УПК), с отрывом учителя от учебного процесса на длительный срок (неделя и больше). В связи с этим нерационально расходуются средства фонда заработной платы: нужно сохранить среднюю зарплату учителю, который обучается на курсах, и оплатить работу заменяющего учителя: происходит «двойная оплата».

2. Невозможно организовать полноценную замену уроков из-за массового «ухода» учителей одного предмета на курсы.

3. Многие курсы проводятся на платной основе.

4. Из-за предметной направленности традиционных курсов нет единства в понимании методических и инновационных процессов конкретной школы. Учитель выбирает тот или иной курс случайным образом (подошло время аттестации, коллеги пригласили на курсы, просто понравилось название и т.п.). В некоторых школах, как в нашей, ситуация усложняется и тем, что коллектив работает в разных корпусах, которые входят в состав образовательного комплекса.

Читайте так же:
Вклад в имущество без налогов

Школа «Гармония» — это более 2000 обучающихся, более 300 сотрудников, которые работают в 7 корпусах, включая детский сад.
В таких условиях сложно скоординировать работу всех предметных лабораторий, определять индивидуальные программы роста каждого педагога.

Чтобы устранить эти проблемы, и найти эффективный подход к организации системы повышения квалификации и научно-методической работы в нашем образовательном комплексе, мы внедрили проект «Внутрифирменное обучение» (корпоративное обучение всех работников). И должен признать, весьма успешно.

Суть проекта: организация курсов повышения квалификации
в самой школе в каникулярное и внеурочное время; определение тематики курсов с учетом уровня развития коллектива, инновационных и методических процессов; определение перспективы развития профессионального мастерства каждого учителя, и тем самым создание непрерывной модели повышения квалификации в школе.

Проект позволяет сформировать коллектив высококлассных учителей, способных на современном уровне решать задачи обучения и воспитания.

К основным направлениям реализации проекта относится разработка и реализация модели внутрифирменного обучения.

Это инновационная модель, т.к. высок уровень интеграции и размыты границы между подразделениями. Курс обучения может перестраиваться в процессе обучения, он чувствителен к сбоям; происходит тесная взаимосвязь изучения актуальных тем, современных тенденций развития научно-теоретического и практического знания с реальной практикой ОУ.

Эта система характеризуется своеобразием путей и форм организации внутрифирменного обучения кадров в условиях школьной практики.

Система внутрифирменной подготовки может быть эффективной только в том случае, если будет проанализировано существующее положение, оценена перспектива и сформирован образ желаемого будущего, спрогнозированы изменения.

Эта модель требует внутренней интеграции организации и будет эффективна при условии интеграции наук. Это дает возможность педагогу говорить на межпредметном и метапредметном уровнях.

Особенностью этой модели является то, что у участников должна быть сформирована установка на изменение, овладение новыми способами решения проблем как в процессе индивидуальной деятельности, так и при освоении эффективных приемов групповой работы.

И в этом случае целью обучения является не столько передача определенной суммы знаний, сколько формирование ориентации на изменение индивидуального и группового поведения.

Формы «Внутрифирменного обучения», которые мы применяли у себя в организации:

курсы повышения квалификации;

мастер-классы, тренинги, практикумы известных педагогов России, победителей профессиональных конкурсов;

коммуникативные практикумы, деловые игры, сетевые практикумы, вебинары;

стажировки в школах различных городов РФ;

образовательные экскурсии в лучшие школы РФ, образовательный туризм, в том числе и зарубежный;

дистанционное обучение;

творческие мастерские, лаборатории учителей школы, специализирующиеся на конкретной методике, технологии, активно их использующие и прошедшие соответствующую подготовку учителя (ЮНЕСКО, Intel, Google и т.д.).

Ценный ресурс для непрерывного повышения квалификации — это сами педагоги. Каждый учитель — центр инновации, он может поделиться определенными образовательными технологиями, которые практикует каждый день, в чем он уже дошел до совершенства.

Это происходит в формате мастер-классов, Мастерских инноваций, открытых уроков. Помимо этого, учителя школы «Гармония» постоянно и активно принимают участие в конкурсах профессионального мастерства, грантах и проходят стажировки и обучение в мировых и российских организациях, университетах (BritishCouncil, Microsoft, Google, МГУ, КФУ и других), после чего становятся тьюторами и наставниками, проводят обучение всего коллектива учителей.

Динамичные изменения, происходящие в образовании, требования профессионального стандарта педагога, а также запросы и потребности участников образовательного процесса создают основания для разработки индивидуального маршрута профессиональной подготовки учителей.

Содержательную сторону индивидуального образовательного маршрута составляет решение тех профессиональных проблем, которые актуальны не только для конкретного педагога, но и для педагогического коллектива образовательного комплекса.

Алгоритм разработки индивидуального образовательного маршрута педагога реализуется в течение учебного года и предусматривает:

  • самообследование и диагностику профессионального мастерства;
  • проектирование на основе полученных результатов индивидуального образовательного маршрута по принципу устранения индивидуальных и общих «пробелов» и запросов;
  • реализацию маршрута;
  • оценку и самооценку эффективности индивидуального образовательного маршрута.

Финансирование проекта «Внутрифирменное обучение» осуществляется за счет аккумуляции различных источников:

  • средств, направлявшихся ранее на «двойную оплату» (теперь учителя получают из этих средств материальную помощь на повышение квалификации);
  • средств грантовых программ;
  • средств целевых федеральных программ повышения квалификации (школа активно участвует в работе стажировочных площадок городов РФ);
  • за счет использования инфраструктуры школы (собственный загородный лагерь, собственный комфортабельный автобус, развитая информационная сеть, школьный портал, сайт и т.д.).

Вот только некоторые примеры внутрифирменного повышения квалификации:

  • курсы повышения квалификации по теме «Современные образовательные технологии» — Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования;
  • мастер -класс «Урок как художественное произведение»;
  • стажировка в гимназии №19 г. Казань;
  • мастер- класс «Использование сингапурских технологий», знакомство с опытом работы гимназии;
  • участие в Летней школе филологов МГУ;
  • семинар-погружение по развитию творческих способностей учащихся;
  • образовательный туризм: Финляндия, Венгрия, Германия;
  • Курсы повышения квалификации «Современный образовательный менеджмент. Принцип государственно-общественного характера управления в образовании» Челябинский институт переподготовки
    и повышения квалификации работников образования;
  • стажировка в школе №104 города Челябинска «Современный образовательный менеджмент. Государственно-общественный характер управления образованием»;
  • мастер-класс абсолютного победителя конкурса «Учитель года -2012» Александра Демахина и т.д.
Читайте так же:
Начисление процентов по займам и налогов с них

Результаты реализации проекта

Данный проект реализуется с 2010 года, общее количество часов повышения квалификации для педагогов составило
в среднем — 200 часов в год на одного учителя (и это без ущерба для учебного процесса).

При традиционной системе повышения квалификации этот показатель был равен 14,4 часам, тем самым, результат внедрения внутрифирменного обучения позволил почти в 14 раз увеличить эффективность работы в этом направлении.

Кроме того, учителя школы становятся финалистами и победителями различных всероссийских конкурсов профессионального мастерства.

Проект «Внутрифирменное обучение» получил свое развитие и в других направлениях: повышают свою квалификацию и профессиональное мастерство не только учителя школы, но и другие не менее важные работники: повара, водители, технические служащие, медицинские работники.

Повышение квалификации онлайн: доступные зарубежные и российские ресурсы

Повышение квалификации — неотъемлемый элемент профессионального роста педагога.

В большинстве случаев в учебных организациях требуют от сотрудников-педагогов отчетности по пройденным курсам. Однако прослушать онлайн-курс, сходить на тренинг или посетить обучающий марафон можно и по собственной инициативе — особенно если знать, как сделать это бюджетно.

О современных способах повысить квалификацию — данный материал.

Что такое повышение квалификации

Повышение квалификации — обновление теоретических и практических знаний, совершенствование навыков специалистов в связи с постоянно повышающимися требованиями к их квалификации.

В отличие от любых других курсов, например, обучающих онлайн-курсов, курсы повышения квалификации доступны только тем, у кого квалификация есть. Это значит, что такие курсы доступны только тем, у кого есть диплом о профильном образовании — высшем, среднем специальном или профессиональном, а также тем, кто получает практический опыт на действующем месте работы.

Кто повышает квалификацию

Разумеется, повышать свою квалификацию — углублять имеющиеся знания и получать новые — могут и должны не только специалисты из сферы образования. Отправлять своих сотрудников на такие курсы — распространенная практика для совершенно различных сфер: от медицинской до металлургической.

Понятно, для чего стоит повышать квалификацию врачам: появляются новые методы лечения заболеваний, проверяются ранее неподтвержденные гипотезы, создаются вакцины от болезней, ранее считавшихся неизлечимыми. В этом случае прохождение курсов позволяет специалистам медицинской сферы не отрываться от достижений мировой медицины: ведь с напряженным современным графиком не всегда есть время следить за новыми открытиями.

Понятно также, для чего стоит повышать квалификацию инженерам, строителям, металлургам: появляются новые методы, материалы, инструменты, умелое использование которых позволит оптимизировать финансовые и трудовые затраты на производстве.

Кроме того, абсолютно любой отрасли присуще развитие: например, в моде 40-х преобладали лаконичные, сдержанные формы, моде 50-х — акцент на возвращающуюся женственность, а в моде 80-х — кричащие цветовые сочетания и гиперболизированная линия плеч. То же в кондитерском деле: раньше ценились медовики, наполеоны, бисквитные торты с розовыми масляными цветочками, сейчас — муссовые пирожные, десерты в виде упавшего горшка с цветком и фантазийные сладости, по внешнему виду не отличимые от баночки черной икры.

Все течет, все меняется, и следование «за», а не «вопреки»» позволит не отстать в безумной конкурентной гонке на рынке труда.

Зачем преподавателю повышать квалификации

Вопрос, который все-таки может возникнуть у некоторых педагогов, — зачем меня вынуждают повышать квалификацию? Я опытный специалист, 10–30 лет непрерывно работающий с детьми и студентами. Чему меня там еще научат?

Ответ на эти и связанные с ними вопросы соответствует идее прошлого параграфа.

Преподавателю стоит повышать квалификацию, чтобы:

  • вовремя узнавать и изучить новые методы, приемы, инструменты, возникающие в педагогике, поведенческой психологии и своей предметной области;
  • иметь конкурентное преимущество на рынке труда;
  • не только учить, но и постоянно учиться — ведь в этом смысл развития всей системы образования;
  • общаться с коллегами, чувствовать себя частью заинтересованного сообщества, получать обратную связь от коллег — пусть даже иногда и немного критическую. Что называется, на других посмотреть и себя показать.

На каких платформах можно бесплатно пройти курсы повышения квалификации

Последним пунктом предыдущего параграфа мы обозначили заинтересованность учебных организаций в совершенствовании и росте профессионализма своих сотрудников. Еще бы! Именно компетентность кадрового состава и создает вузу, колледжу или школе репутацию.

Поэтому большинство серьезных учебных заведений все-таки старается организовывать курсы повышения квалификации при самом учреждении.

Однако в действительность не всегда у руководства есть возможность (и желание) способствовать обучению сотрудников. В таком случае перед преподавателем стоит вопрос — самостоятельно пройти платные курсы или найти бюджетные (или даже бесплатные) ресурсы.

Читайте так же:
Налог на мансарду и подвал в Крыму

С первым проще. Второе встречается редко. Даже если вам удастся найти бесплатный курс, то с большой долей вероятности удостоверение или свидетельство о повышении квалификации придется приобретать. Ведь именно оно будет доказательством пройденного курса для руководства.

Более того, сейчас, к сожалению, повсеместное распространение «обучения через Интернет» привело к появлению некачественных сервисов с некомпетентными экспертами — ведущими курсов — и неактуальными материалами.

Ниже ЛаЛаЛань подготовила небольшую подборку ресурсов, к которым можно обратиться (почти бесплатно) и не прогадать.

    .

Курсы отлично подойдут как для повторения знакомого материала по своему предмету, так и для оценки коллег-ведущих: возможность посмотреть со стороны на лектора или семинариста может обогатить и ваши занятия интересными приемами, подачей, методами.
Курсы бесплатные, с четко прописанной программой и списком необходимой литературы, но все-таки больше ориентированы на студентов. Отсюда минус — отсутствие документов о повышении квалификации.

    .

Доступ к курсам с получением удостоверения о повышении квалификации (72 ак. ч.) платный, но всегда 1–2 занятия из курса можно посмотреть бесплатно и оценить содержание и стиль изложения всего курса.

    .

Курсы ориентированы на тематику инклюзивного образования, в первую очередь, в области среднего профессионального образования. Курсы проводятся адресно для 3-х аудиторий: педагогов-психологов, тьюторов и управленческих работников, работающих с инвалидами.

Следующие бесплатные курсы — для управленческих работников и тьюторов — будут проводиться в ноябре.

    .

Ресурс, скорее подходящий школьным учителям, где аккумулированы методические материалы и вебинары обо всех школьных предметах: начиная с обучения чтению, заканчивая подготовкой к итоговому сочинению 2020/2021.

Кому нужны курсы повышения квалификации и как часто (большой перечень сфер деятельности)

Фото: vladivostok.expert123.ru | Кому нужны курсы повышения квалификации и как часто (большой перечень сфер деятельности)

Рынок труда предъявляет высокие требования к новым актуальным навыкам. Требование проходить курсы повышения квалификации может быть необходимо для некоторых категорий работников и по собственному желанию для остальных. Курсы повышения квалификации – это один из видов профессионального обучения работников. Они помогают обновить существующие знания, позволят быть в курсе актуальных нововведений в профессиональной сфере, помогут соответствовать должностным критериям.

Один из самых известных и старых порталов по переподготовке vladivostok.expert123.ru/ – «Эксперт» – огромное количество программ и разумные цены.

Что такое повышение квалификации

Повышение квалификации производится к той квалификации, которая уже есть, поэтому работник должен иметь среднее или высшее образование. Минимальное время составляет 16 часов.

Причины, по которым сотрудник проходит обучение:

  • внедрение профстандартов;
  • больше года не работал по специальности;
  • чувство, что перестал расти в профессиональной сфере;
  • желание подтвердить знания официальным документом.

Повышение квалификации может происходить: очно (все занятия и проверка знаний предполагают присутствие), очно-заочно (самостоятельное освоение материала, присутствие на некоторых занятиях, экзаменах), заочно (присутствие на экзаменах) и дистанционно (все делается онлайн, даже документ пришлют по почте).

Организация, которая проводит обучение, для выдачи документов об образовании должна получить лицензию. Лицензии не требуется только индивидуальному предпринимателю без наемных работников, если он обучает сам.

Если организация не выдает документов об образовании (проводит семинары, лекции), то это считается деятельностью досуговой, культурной и не подлежит лицензированию.

Если организация выдает документы об образовании, это деятельность образовательная, она подлежит лицензированию и регулируется Законом об образовании РФ от 29.12.2012 № 273-ФЗ, Законом о лицензировании от 04.05.2011 № 99-ФЗ, Постановлением от 28.10.2013 № 966.

Нужны ли курсы повышения квалификации

Обязательные курсы повышения квалификации обычно составляют 72 часа, на них ориентируются работодатели и работники, которым требуется их проходить с установленной периодичностью. Но программы могут содержать и меньшее, и большее количество часов.

Периодичность до трех лет

Прохождение курсов повышения квалификации необходимо учителям начальных и средних школ. Работник профиля «Педагогическая деятельность» обязан проходить их каждые три года, сроки определяет учебное заведение. Аналогично – с воспитателями.

Преподаватели вузов обязаны также проходить программы дополнительного профессионального образования. Выбор этих программ определяется ими самими, исходя из потребностей: это могут быть новые технологии, методы для обучения. Это касается и различных совместителей, которые должны проходить их по своему основному месту работы, либо обучение может организовать тот вуз, где он работает по совместительству.

Маркшейдеры (специалисты, которые работают при разведке месторождений полезных ископаемых), обязаны повышать квалификацию раз в три года. Состав курсов может быть разным, «Маркшейдерское дело», «Современные методы маркшейдерских работ». Помимо курсов, определенных для повышения квалификации, могут быть специализированные курсы вроде «Подготовка руководителя работ по ликвидации аварий».

Если применение профстандарта в организации обязательно (госучреждения), бухгалтеры должны проходить повышение квалификации. В 2019 г. Минтруд выпустил профстандарт «Бухгалтер», в котором также содержатся требования к повышению квалификации бухгалтеров. Он обязывает проходить ежегодно курсы объемом не менее 20 ч. и не менее 120 ч. за три года. Несмотря на это, бухгалтерам в коммерческих и некоммерческих организациях рекомендуется обучение тоже, потому что это отрасль, которая сильно подвержена изменениям.

Читайте так же:
Налоговый вычет при покупке квартиры 2022 какие документы нужны

Раньше у госслужащих была обязанность проходить обучение раз в три года, но она была заменена системой на основе государственных образовательных сертификатов. Это позволяет им получать дополнительное профессиональное образование по таким программам, которые не могут быть приобретены при использовании механизма госзаказа (IT-курсы, тренинги личностного роста). При этом стандартные программы тоже остаются и могут быть пройдены по необходимости по выбору. Примеры курсов: «Организационные, экономические и правовые формы противодействия коррупции», «Кросс-культурные коммуникации и протокол».

Адвокаты обязаны повышать свой профессиональный уровень, требуемое количество часов зависит от их стажа. Если он меньше трех лет, то программа должна быть не менее 40 ч., более трех лет – не менее 30 ч. Адвокатские палаты могут повысить требуемое количество часов не более чем до 60 ч.

Специалистом по таможенным операциям может быть только тот, кто имеет квалификационный аттестат, он может быть отозван, если не проходить обучение не позднее чем через два года после аттестации. Если срок упущен (не было обучения на курсах), то заново получить аттестат можно только через год.

Для работников пожароопасных и взрывоопасных производств периодичность прохождения курсов по пожарно-техническому минимуму составляет один раз в год. А работники, не связанные с такими производствами, – один раз в три года, включая руководителей.

Периодичность раз в пять лет

Специалисты по охране труда обязаны проходить курс, который называется «Охрана труда» или «Охрана труда и безопасность технологических процессов и производств». Как бы курс ни назывался, он должен содержать актуальную информацию о действующих законах, об изменениях в документообороте, обновлениях в обязанностях, ответственности сотрудников.

Врач и медицинская сестра обязаны постоянно совершенствовать свое профессиональное мастерство. Медицинская организация должна это обеспечить. Раньше это требовалось раз в пять лет, а с 2021 года заработала система непрерывного медицинского образования, где необходимо проходить курсы ежегодно либо выбрать старую систему: раз в пять лет, не менее 150 часов.

Все специалисты, работающие в сфере строительства, должны проходить курсы переподготовки не реже одного раза в пять лет. При необходимости это можно делать чаще, так как прогресс не стоит на месте, или при желании перейти на другую должность. Программы рассчитаны на продолжительность от 72 до 140 часов. Если темы касаются особо опасных, технически сложных объектов, то программа только на 140 часов. С 2017 года все члены СРО должны иметь не менее двух сотрудников, данные которых внесены в Национальный реестр специалистов, для которых также важны и профильное образование, и прохождение программ повышения квалификаций.

Такую же обязанность обучаться имеют и инженеры-сметчики. Тематика курсов может быть разная, например: «Ценообразование в строительстве 2020-2021 гг.», «Экспертиза проектно-сметной документации», это могут быть актуальные курсы, обучающие работать в современных программах.

Профессиональное сообщество настаивает на необходимости периодической ревизии своих знаний для архитекторов. Курсы зависят от направления, актуализировать знания могут архитекторы-проектировщики, архитекторы-реставраторы, архитекторы-градостроители. Это же требование относится к ландшафтным дизайнерам.

Кому еще рекомендуется обновлять свои знания не реже одного раза в пять лет:

  • логистам;
  • работникам туристической отрасли;
  • работникам ЖКХ;
  • менеджерам;
  • специалистам в оценочной деятельности и экспертизе;
  • реставраторам (исторических памятников и сооружений);
  • работникам нефтегазовой отрасли;
  • инженерам-изыскателям;
  • лицам, работающим с радиацией (врачи-рентгенологи, рентгенолаборанты, ответственные за радиационную безопасность на предприятии);
  • энергетикам.

Произвольная периодичность

Курсы повышения квалификации нужны, если на их основе работник получает квалификацию или ему присваивается новый разряд и категория. Работник может пройти их по своему желанию, чтобы не отставать от требований рынка. Сложно назвать профессии, в которых ничего бы не изменилось за пять лет, поэтому это минимальный срок, которого нужно придерживаться.

Работникам каких сфер важно повышение квалификации:

  • биотехнологии и фармация;
  • транспортная система;
  • психология;
  • дизайн;
  • IT-сферы (желательно каждый год);
  • авиации;
  • банков и инвестиций и многих других.

Современные знания необходимы и руководителям организаций всех сфер. Периодическое обновление профессиональных знаний будет необходимо всем: и новичкам в профессии, и специалистам с многолетним стажем.

Повышение квалификации Бухгалтерский учет в бюджетных учреждениях

МИПК занимает одну из лидирующих позиций среди Российских центров дополнительного проф. образования по подготовке специалистов бухгалтерского дела с любым видом образования. Дистанционное обучение проводится согласно программам повышения квалификации и профессиональной подготовки для специалистов бухгалтерского дела. Дистанционные курсы по бухгалтерскому учету в бюджетных учреждениях проводятся в рамках федерального законодательства.

За короткое время и не отрываясь от профессиональной деятельности пройдите:

  • Повышение квалификации специалистов бухгалтерского дела
  • Профессиональную переподготовку специалистов бухгалтерского дела

Курсы повышения квалификации для бухгалтеров

Вид подготовки: Повышение квалификации бухгалтеров. По результатам обучения Вы получаете диплом, который даёт право ведения нового вида профессиональной деятельности.

Читайте так же:
После покупки квартиры когда можно ее продать без налога

Формат курсов: Дистанционное обучение Бухгалтерский учет в бюджетных учреждениях(Можно совмещать с основной деятельностью из любой точки России)

Длительность: Повышение квалификации от 72 часов (Экспресс курс)

Доступные программы: Доступно около 100 образовательных направлений различных специальностей.

По итогам завершения курсов, Вы получите:

Диплом специалиста бухгалтерского дела

После завершения курсов продолжительностью 512 часов, Вы станете дипломированным специалистом нового для себя направления. С дипломом Государственного образца сможете приступить к профессиональной деятельности в направлении Бухгалтерский учет в бюджетных учреждениях.

Удостоверение специалиста бухгалтерского дела

Выдается специалисту с уже имеющимся профильным образованием, и прошедшему дистанционные курсы по программам повышения квалификации длительностью от 72 часов

Выбрав наш институт для вас становится доступно:

Удостоверение, диплом специалиста

100% Гарантия получения документов, их соответствие государственному образцу.

Не отвлекаясь от проф. деятельности

Возможность учёбы из любой точки мира

Дистанционное обучение Бухгалтерский учет в бюджетных учреждениях

Весь образовательный процесс проходит на дистанционной основе, с использованием интернета.

Демократичная политика цен

Межрегиональный Институт Подготовки Кадров установил для своих клиентов низкие цены на дистанционное образование в категории Бухгалтерский учет в бюджетных учреждениях

Удостоверение и диплом специалист

Выбираете удобное для вас время занятий, можете совмещать их со своей основной деятельностью.

Доступные учебные материалы

Обучаясь у нас, вы получаете доступ к учебным материалам и пособиям, которые готовят лучшие специалисты.

Институт повышения квалификации и переподготовки Бухгалтерский учет в бюджетных учреждениях

МИПК — одно из лучших учебных заведений, которые осуществляют переподготовку специалистов дистанционно со средним и высшим образованием. Вам доступны более 100 направлений образовательных программ. Помимо документов государственного образца, специалисты со средним и высшим образованием получат удостоверение о прохождении обучения. Это позволит обучающимся начать свою проф. деятельность или получить новую специальность.

После прохождения обучения, Вы получаете возможность:

  • Ознакомиться с нюансами и особенностями проведения бухгалтерского учета в государственных организациях;
  • Получить полезные и актуальные знания по теме для применения их на практике;
  • Ознакомиться с законодательными актами и стандартами, применяющимися для осуществления бухгалтерской деятельности;
  • Изучить правовые основы деятельности;
  • Обучиться коррекции и организации документооборота;
  • Скорректировать личностные качества, необходимые для работы, то есть повысить самодисциплину и эффективность выполнения профессиональной деятельности;
  • Научиться композиции и декомпозиции собственных планов.

Получите дополнительное профессиональное образование сделав всего 5 шагов

Сделать заявку

Для этого вам доступно 3 простых варианта:

  • Позвонить по данному номеру:
    8 (800) 100-95-58
  • Заказать консультацию через форму обратной связи на портале
  • Написать на почтовый ящик Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Выбор программы

Выбрать необходимый образовательный курс профессиональной переподготовки или повышения квалификации и определить дату старта. Для консультации клиентов в МИПК работает центр поддержки

Образовательный процесс

Для Вас будет работать персональный консультант нашего центра, на протяжении всего обучающего курса вы сможете задать любые вопросы возникшие в процессе учебы

Завершение подготовки в МИПК

Поздравляем! Вы стали обладателем дополнительного образования и официально дипломированным специалистом

Выдача документов

Мы побеспокоились о том, что бы получение Ваших документов происходило комфортным для вас методом, самостоятельно, почтой Российской Федерации либо курьером (Стоимость доставки включена в стоимость обучения).

Бухгалтерский учет в бюджетных учреждениях дистанционное обучение

Все образовательные программы, представленные на сайте нашего института, разрабатываются на основе квалификационных требований и проф. стандартов, предъявляемых к профессии. Именно поэтому в них содержится только актуальная научная информация, имеющая практическое подтверждение. Содержание обновляется на регулярной основе, а потому вы имеете уникальный шанс получить знания, которые тут же станут инструментом для достижения профессиональных целей. Основное преимущество дистанционного обучения заключается в возможности формирования индивидуальной образовательной траектории. Это происходит за счет дополнения основной программы необходимыми ученику дисциплинами. Таким образом, каждый выпускник МИПК заканчивая обучение, уверен в собственных силах и может решать как простые, так и сверхсложные квалифицированные задачи.

Преимущества повышение квалификации и переподготовки в МИПК

Дистанционный курс «Бухгалтерский учет в бюджетных учреждениях» рассчитан на полную переподготовку на новую профессию. Если вы желаете получить качественное образование без отпуска и отрыва от основной деятельности, мы готовы предложить вам пройти специализированные курсы. Их прохождение позволит освоить качественную базу знаний, которая в дальнейшем принесет вам успех на новой должности и предоставит возможность стать квалифицированным бухгалтером на государственном учреждении. Наш Межрегиональный Институт Подготовки Кадров предлагает вам пройти обучение по невысокой стоимости. Вы получаете круглосуточный доступ к методическим материалам, благодаря чему можно удаленно учиться в вечернее время или в выходной день. По итогу каждый студент проходит итоговый контроль, после чего мы отправляем ему документ о наличии новой профессии или же повышения квалификационного уровня.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector